Мотивация сотрудников

Мотивация сотрудников — это очень важный фактор, определяющий успех и эффективность работы в любом бизнесе. Сотрудники с высокой мотивацией смело устанавливают себе цели, а затем последовательно стремятся к их реализации. Как следует действовать, чтобы эту мотивацию держать на удовлетворительном уровне?

 

 Несколько слов о мотивации

Мотивация к работе формируется под влиянием опыта и среды, в которой будет сотрудник работать. Влияют, прежде всего, внутренние факторы (то есть личное внутреннее отношение к работе), которые составляют своего рода основу для мотивации. Хотя сами по себе не могут сделать так, чтобы сотрудник был по-настоящему мотивирован. Так как не менее важную роль играют внешние факторы (способ управления компанией, атмосфера в работе, разнообразие проводимых дел). Постоянную работу над мотивацией своих сотрудников необходимо рассмотреть. Потому что даже внутренне мотивированный сотрудник способен потерять свою мотивацию через влияние внешнего фактора, а отсюда короткий путь к разочарованию и неудовлетворенность от работы.

Как мотивировать?

Цель

Прежде всего, чтобы обеспечить соответствующую мотивацию для своих сотрудников, необходимо четко ставить цели и круг задач определять более точно. Хорошо сформулированная цель — это половина успеха. Так как работник сможет последовательно стремиться к ее реализации, потому что будет знать, что на самом деле от него требуется.

Задача

Назначение задач конкретным сотрудникам заставляет их чувствовать себя ответственными за реализацию. Рассматривают задачу как свою, это увеличивает стремление достичь лучших результатов и проявить себя.

Награды

Награды, которые может приобрести работник для основы положительной мотивации, причем здесь речь идет не только о материальных призах. К примеру, деньги, но также могут быть нематериальная награда (похвала). Когда даже незначительные эффекты своей работы воспринимается и ценится, меняется отношение к выполняемым задачам. В работниках рождается также мотивация, чтобы оставаться столь же хорошим или стать еще лучше.

Конструктивная критика

В некоторых случаях постоянное хвастовство и награждение может принести обратный эффект. Поскольку сотрудники вместо того, чтобы стремиться достигать все больше и больше. Успокаиваются на достигнутом и перестают прикладывать силы для выполнения своих обязанностей.



Cпасибо, что поделились статьей в социальных сетях!



Здесь вы можете оставить свой комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий