Интернет стал максимально доступным и сегодня уже люди не представляют себе жизни без всемирной паутины дома и на работе, и я планирую рассмотреть сегодня различные ситуации, связанные с невозможностью подключения.
Устройства с удаленным доступом дают возможность выходить в интернет из любой точки в радиусе действия точки доступа. Казалось бы, все так просто, и достаточно только подключить маршрутизатор, но на самом деле на этом этапе можно столкнуться с некоторыми сложностями!
Многие сталкиваются с отсутствием возможности подключиться к сети, и вопрос, почему телефон не видит wifi дома, становится весьма актуальным, требуя различных действий для диагностики неисправности или ее решения в дальнейшем.
Причины
Причины бывают различные:
- отсутствие самого подключения к сети,
- внушительное расстояние от роутера,
- сбой в работе приборов или неправильные настройки,
- ошибки в установках устройства,
- неисправность техники.
Работа с оборудованием и исправление ошибок
Если отсутствует связь по вине оператора, то тут возможно только дождаться, когда представители компании, предоставляющей интернет-услуги устранят неисправности. Если же дело в большой дистанции от маршрутизатора, то достаточно просто подойти ближе. Это самые простые варианты.
Если дело не в этом, то нужно включить в опциях устройства функцию подключения к сети. В современных операционных системах это делается быстро и легко одним нажатием на соответствующую иконку. Некоторые ситуации также можно решить перезагрузкой техники, если ответ на вопрос, почему телефон не видит wifi дома, кроется только в обычном сбое.
Установки роутера могут стать также причиной ошибки, потому нужно их проверить: в браузерной адресной строке ввести 192.168.0.1 или другой соотетствующий роутеру адрес, чтобы войти в меню управления оборудования и далее проверить все настройки доступа к вай-фай. Логин и пароль стандартные: admin. Чаще всего вопрос в стандарте передачи данных или неправильно указанном канале, можно поэксперементировать с ними:
- сбросить все данные на заводские, изменить канал связи на 10-13 или любой другой,
- установить режим передачи данных: b/g/n, сменить тип шифрования данных на WPA-PSK/WPA2-PSK.
Если вам эти манипуляции не помогли, то, возможно, есть необходимость в прошивке или нестандартных установках, которых требует оператор, предоставляющий услуги. В случае поломки оборудования я рекомендую обратиться в сервисный центр.
Где и как открыть настройки роутера? Спасибо
Нужно в адресной строке браузера вбить 192.168.1.1 или 192.168.0.1 в зависимости от того какой у вас модем. Инструкцию по модему тп линк и д линк можно посмотреть например здесь и здесь
Отличная статья, спасибо! Я настроил роутер D-Link N300 DIR-615. На компе есть интернет, но... Ноутбук и смартфон через ВайФай видят сеть, но «Без выхода в интернет». Где мне искать «выход»? В чем может быть проблема?
Нужно сперва понять, подключается ли интернет напрямую без роутера. Если подключается, то значит проблема в настройках роутера. О настройке роутера д линк можно посмотреть тут
Если же все правильно настроено, то нужно подключиться к своей точке доступа. Об этот можно почитать здесь